Узловая реальность. Галактика Треугольника. Год 314. М210
— Флоту не прекращать огонь, надо прикрыть беженцев! — надрывался капитан флагманского корабля флота Сианийской Республики. Он застыл у большого экрана адмиральской рубки флагманского линкора, в глазах горело мрачное отчаяние. Снова потери. Снова! А врагу не нанесено никакого ущерба. Три населенные планеты потеряны, три из десяти. То, что рактоиды делали с захваченными жителями, не поддавалось описанию, когда это подтвердилось в мирах сианов началась паника, для пришельцев они были просто пищей, не потенциальными рабами или слугами, всего лишь пищей. Эти твари создавали целые гуманоидные цивилизации, ждали пока они разовьются, а потом приходили собрать урожай. Сначала забирали пробу, и, если вкус был приятный начиналось вторжение, обжираловка планетарного масштаба, поедание миллиардов гуманоидов. Пять миллиардов, пять миллиардов лет было этой цивилизации, что могли им противопоставить сианы которые вышли в космос три столетия назад? Правильно, ничего, но сдаваться без боя они не собирались.
Счастье еще, что враг не добрался до их родного мира. Только долго ли ждать пока доберется? Командующий флотом думал, что нет. Он куда лучше других понимал происходящее и только раздраженно огрызался в ответ на панические запросы сената. Он и так делает все, что можно! Даже больше. И не его вина, что оружие врага совершеннее. Он воюет тем, что ему дали! Ученые не придумали ничего, что может причинить вред чудовищным кораблям пауков, а хотя бы истребителям? Не придумали. Так чего же они хотят от командующего флотом?!
— Последний корабль ушёл в переход командующий, какие будут приказания? — донесся из-за спины голос начальника штаба флота.
— Пока никаких, — Подождем пока чужаки закончат собирать отставших.
Перед его глазами умирала родная планета. Планета, на которой он родился, и он ничего не мог поделать, лишь малую часть населения успели эвакуировать перед подходом вражеских кораблей. Но он больше никогда не увидит прекрасных ущелий, в которых вырос. Больше никогда не взглянет с гордостью на величественные дворцы столицы. Больно осознавать это. До невозможности больно.
— Отходим к Ремеду! — приказал он, стараясь не смотреть на экран. — Сколько кораблей у нас осталось?
— Сорок два линкора, шестнадцать авианосцев, шестьдесят пять крейсеров, двести восемьдесят эсминцев и триста двадцать истребителей, к сожалению, почти все они повреждены.
— Нам остается только умереть с честью… — глухо проговорил он.
Что произошло? Как такое могло случиться? Случилось… никто, никто не верил древним хроникам, найденным на дальней планете, считал их сказкой. И что теперь? А теперь флот на грани гибели и вскоре погибнет, оставив выжившие семь планет без какой-либо защиты. Никто не верил в угрозу, когда было получено невероятное известие, и вскоре даже самые недоверчивые убедились, что к ним пожаловали гости извне. Отправленный корабль с посольством был уничтожен, крейсер сопровождения успел отступить к планете.
Выйдя на орбиту первого мира корабли выпустили рой мелких штурмовых кораблей. Абсолютно неуязвимых! Чем только в них не стреляли… Попадали, но торпеды и залпы лазеров не причиняли штурмовикам никакого вреда. Так началась война… Если защитники не могли повредить даже истребителям, что же говорить про громадные, размером с город линейные корабли.
Сенат после гибели делегации пришел в ужас. У них и флота-то боевого никогда не было. С кем воевать?! С самими собой? С тремя известными примитивными расами? Смешно и глупо. Полученных в древности уроков расе вполне хватило, чтобы прекратить войны. На всякий случай было несколько сотен легковооруженных кораблей, но назвать их боевым флотом? Смешно. На счастье, чужаки не последовали за бежавшими с планеты, и они получили время на укрепление обороны и постройку настоящего флота. Корабли пауков не спеша обследовали скопление, не обращая никакого внимания на следующих за ними в отдалении разведчиков. Обнаружив населенную примитивной расой планету, чужаки прошли мимо, аборигенов было мало, их оставили на развод. Рас уровня атомного века сианы раньше знали три, и всех их не стало, население их миров просто съели, зачистили следы существования и засеяли по новой, зародышами новых рас. Прошло три года, прежде чем чужаки подошли к внутренним границам. Их встретил выстроенный за это время флот. Но враги разгромили его без малейших усилий. И ещё два населенных мира погибли. двенадцать с половиной миллиардов! А теперь пожиратели атаковали его родной мир.
Внезапно его внимание привлек испуганный возглас одного из операторов следящих систем. Остальные тоже зашевелились и вскоре сбились возле большого экрана. Они о чем-то возбужденно переговаривались, тыкали пальцами в экран и вообще выглядели до крайности возбужденными.
— Что случилось? — резко спросил он.
— Чужаков стало больше! — повернулся к нему навигатор. — Еще четверо появились, вышли из какой-то фиолетовой воронки! Но эти какие-то другие. Они почти в пять раз больше прежних, и с ними еще несколько десятков мелких кораблей.
— Только этого нам и не хватало! — в сердцах ударил по пульту командующий. — Теперь нам точно конец.
— Нет, господин адмирал! — радостно возразил еще один оператор. — Никак нет!
— Что? Ты что имеешь в виду, парень?
— Новые чужаки набросились на прежних! Они ведут бой!
— Вот это фокус! — кинулся к экранам начальник штаба, он сам с заместителем поспешили за ним.
Оператор оказался прав. Появившиеся огромные серебристые корабли выпустили рой истребителей, накинувшихся на малые корабли чужаков, ни одного из которых так и не сумели сбить сианы. А эти легко справлялись. Более того, ситуация изменилась прямо на противоположную, на его глазах фрегат рактоидов выстрелил из главного калибра чудом попав в один из истребителей новоприбывших, но тот спокойно полетел дальше по пути всадив в обидчика залп неизвестного оружия, разорвавшего его на куски. Уничтожить одним выстрелом истребителя корабль размером с небоскрёб? Да что у них за оружие?!
Только вот никто в рубке флагмана этого не понимал. Истребители стреляли неизвестным оружием похожим на пучки чёрного света, и враги распадались в пыль. А чем они стреляли по тяжёлым кораблям? Чем-то напоминающим торпеды с активным двигателем. Знакомо. Но эти торпеды сами по себе ныряли куда-то, выныривая где им заблагорассудится! Наблюдая за этим он только вздрогнул, представив себе последствия применения столь страшного оружия. Пушки истребителей скорее всего стреляли чем-то, что вызвало лавинообразный энтропийный распад поражённой цели, но это, это ведь невозможно! Большие же корабли даже не вступали в бой игнорируя шквальный огонь линкоров врага без каких-либо видимых неудобств.
Не выходя на связь и не обращая внимание на наблюдателей корабли покончили с охраной рактоидов и выведя из строя двигатели линкоров пошли на абордаж. А спустя час на поверхности планеты появились похищенные, живые и здоровые, а потом, потом ему стало страшно от той картины что он наблюдал. Сила этой расы превосходила всё что только возможно, главный корабль дал один импульс и планету на несколько секунд накрыло серебряное сияние, когда оно пропало, все увидели, что разрушенные города целы, более того погибшие жители вновь живы. А после они просто исчезли, исчезли также, как и появились оставив лишь вопросы. Одно было ясно, они не враги, по крайней мере он надеялся на это.
***
Системный разрушитель Терранской Империи «Звезда пустыни» три часа спустя.
Изучив данные полученные от капитана, вернувшейся с задания патрульной эскадры я рассмеялась.
— Лина вот не могла ты просто разнести пауков и улететь, выпендрилась по полной. На фига?
— У каждой свои заморочки, — севшая напротив меня зеленоволосая неко улыбнулась, — каждый развлекается по-своему, — тем более ничего трудного не было, три заклятия, сплетённых воедино и вложенных в усилитель крейсера.
— Массовая починка, возвращение души в тело и массовая целительная аура, мне страшно представить сколько ты всё это связывала воедино, ты медик, но не инженер, хотя слава Тьме сил у тебя хватает, — ладно пофиг, чудо ты показушное, но дипломатом к спасённым ты сама полетишь.
— Нуль проблем, — зевнувшая девушка уронила голову на стол и приоткрыв один глаз взглянула на меня, — а ты сама так и не передумала уходить на перерождение с проведённым ритуалом связи душ? Твоя истинная могла ещё даже не родится, неизвестно сколько времени ты проведёшь в стазисе в пустоте межреальности, может год, а может и сто тысяч, или даже миллионы. Ты уверена, что готова к этому?
— Абсолютно, — ответила я, — не знаю куда я попаду, и кто будет моя истинная, но я к этому готова.
— Если, только не окажется так что у тебя не истинная, а истинный, причём такой с которым ты станешь верной только ему женой, не признающей секс в иной позиции кроме миссионерской и уж тем более не подговаривающейся к его заднице? — фыркнула Лина и в следующую секунду ей пришлось удирать, такое я терпеть не собиралась и теперь жаждала надрать одной юмористке уши.
Заменить меня должны были уже завтра, а к ритуалу всё было готово уже давно. Стремясь успокоить нервный мандраж, я ещё раз проверила все плетения, ритуал был не сложным, по крайней мере для меня, но крайне энергоёмким, в конце концов неизвестно сколько тысяч, а возможно и миллионов лет мне придётся пребывать в пустоте межреальности, так что стоило перестраховаться. Я не знала куда меня отправит, не знала ничего, кроме одной вещи, душа связанная с моей будет ждать меня там. Жди меня новый мир, я иду.
Тысячи лет спустя
Реальность SAHRL65442EGR
Год 998. М339 от основания Империи
7 сентября 2004 по местному летосчислению
Неизвестное место
Маленькая девочка с волосами необычного фиолетового цвета и ярко синими глазами стоит, прижавшись носом к бронированному стеклу за которым виден огромный ангар, в котором находится огромный сорокаметровый робот, весь окутанный проводами.
— Что здесь делает ребёнок?
— Это — Юрико, дочь Командующего Икари.
— Икари, тут не ясли, а научная лаборатория! Сегодня очень важный день, так что…
— Козо, я не думаю, что моя дочь сможет чем-то помешать.
— Извините, профессор Фуюцуки, это я привела её сюда, — на экране, подвешенном под потолком появляется изображение молодой женщины в белом контактном комбинезоне, её черты лица немного похожи на черты лица девочки. Но цвет волос и глаз совсем другой, но никто почему-то не обращает внимание на эту странность, как и на цвет волос, который был невероятно редким, на всей планете было известно лишь шесть человек с таким цветом волос.
— Мама! — радостно вскрикивает малышка, протягивая к ней руки.
— Юй, сегодня такой важный эксперимент, тебе нельзя отвлекаться…
— Вот поэтому я её и взяла с собой, — улыбается женщина. — Я хочу показать ей, каким может быть замечательным наше будущее, когда наша работа принесёт безопасность для всего человечества.
— Ладно, Юй, — вновь говорит та же женщина, что объяснила кто такая девочка. — Давай начинать.
— Хорошо, профессор Акаги.
— Начать первую стадию синхронизации…
— Подключение к основному источнику питания…
— Подать напряжение на все цепи…
— Отмена! Наблюдаю нестабильность сигнала!
— Невозможно отменить! Контакт уже начался!
— ЛСЛ меняет полярность!!! Немедленно отключите энергию!!! Иначе…
Из динамиков ударяет крик, полный нечеловеческой боли и ужаса.
— Юй!!! — отчаянный крик мужчины за спиной малышки бьёт по ушам.
А девочка широко открытыми глазами смотрит на экран и видит, как её мать прямо на глазах распадается на части. Она кричит, бьёт кулачками по стеклу, но никто ничего не может поделать.
Жидкость на экране становится всё более и более насыщенного цвета из-за растворяющейся в ней крови. Крик постепенно затухает….
Наступившую гробовую тишину нарушает лишь плач девочки и стук её кулачков об стекло.
Несколько дней спустя.
Склонив голову под проливным дождём перед постаментом из чёрного мрамора неподвижно стоит одинокая маленькая девочка 4-5 лет отроду.
Её одежда промокла насквозь, но она этого не замечает, она стоит неподвижно, глядя на мраморную табличку с именем:
Юй Икари.
Опустившись на колени, она касается надгробной плиты и внезапно вскрикивает от боли хватаясь за голову. Малышка замирает на секунду, а потом медленно открывает глаза, если бы кто-то сейчас находился рядом и увидел их он бы поразился тому что он увидел, а то и отшатнулся бы в страхе, с лица маленькой девочки смотрели глаза взрослого человека, повидавшего очень многое. Такой взгляд бывает у матёрых спецназовцев, не раз смотревших смерти в лицо.
— Гендо Икари, SEELE, Кил Лоренц, вы не представляете какой силе вы бросили вызов, — в голосе малышки звенит сталь. — Глупые наивные жалкие людишки, значит вы хотите устроить Армагеддон? А вот хрен вам! Этот мир стоит изменить, в этом я с вами согласна, но вовсе не тем извращённым способом, которым планируете вы. — Её губы искривляет усмешка.
— Вы считаете, что в душах людей отсутствует какая-то часть, из-за чего они постоянно страдают и Единение же может восполнить эту недостающую часть? И что таким образом, люди будут избавлены от боли? Вы считаете, что Единение принесёт людям вечный покой? Вы считаете, что Единение является благом для человечества? Необходимость единения в смерти, озвученная вами, само описание этого процесса ставит это благо под сомнение. Идиоты! Куклы, жалкие марионетки, помешанные на власти, вы обмануты тварью привлечённой всплеском энергии от Лилит в момент, когда создала первых из вас, вы предаёте собственную мать, вы предаёте ту что создала вас по своему образу и подобию, ту что дала вам самое главное: Душу! Фыркнув, она встаёт с колен отряхивает запачканную одежду.
Подняв голову к небу девочка на секунду замирает ощущая, как струи дождя смывают с её лица слёзы.
— Хотите Армагеддон? Будет! Для вас и той твари что уже отправляла однажды сюда своих посланцев! Для старого сгнившего мира! В тот раз Лилит имела силы остановить их без посторонней помощи. Сейчас же она почти бессильна, но… сейчас она будет не одна, ведь душа, с которой она связана невидимыми узами уже в вашем крошечном мирке.
Губы девочки искривляет улыбка.
— И раз для Мардук, для организации, призванной искать по всему миру и отбирать подходящих людей для пилотирования Евангелионов предпочтительны психически надломленные или нестабильные подростки. Хорошо, это не проблема, уж подобное я вам организую, первое нет, но вот второе запросто, мне даже притворятся почти не придётся. Вы ещё не знаете, что такое настоящая психическая нестабильность!
Если бы спутники слежения NERV уже были запущены, и могли бы видеть через скрывающий покров они бы сейчас истошно верещали об обнаружении AT-поля. Все их сканеры сходили бы с ума от показателей его мощности, ведь напряжённость поля сейчас достигала нескольких триллионов единиц и будучи высвобожденной в одном импульсе превратило бы в ничто всю всю вселенную. Но спутников не было на орбите, даже космический паразит за сотни миллионов лет своего существования уже сожравший души сотен, если не тысяч цивилизаций не был способен засечь этот выброс.
Привычно свернув свою силу, она продолжила.
— Вы не учитываете неизвестный вам фактор… Вы не учитываете фактор по имени… Кристина Азазель!
Рассмеявшись девочка пропала в фиолетовой вспышке оставив лишь пустоту.
В этот мир пришла та, кого даже талианки, для которых спокойствие и миролюбивость являются исключением из всех правил полностью обоснованно называли… Буйная стерва!