Стандартные расы. ( Доступны по умолчанию)

Люди. — Самая распространенная раса, обитают на большей части территорий планеты. Место стартовой локации можно выбрать, но для некоторых мест нужен особый облик и имя.
Расовые навыки.
Положительные:.
Один из многих — Ваша репутация растёт быстрее.
Отрицательные: Отсутствуют

***

Гномы. — Низкорослые крепкие и упрямые жители северных гор. Стартовая локация деревня Пойтен рядом с Подгорным троном.
Расовые навыки.
Положительные
Прирождённый кузнец — Бонус к Кузнечному и Горному делу.
Плоть скала — Выносливость растёт быстрее.
Мать скала: — Навыки под землёй растут быстрее..
Отрицательные:
Магия не в чести — Магические навыки гномов крайне медленно растут.
Пьянь: Вы теряете частично контроль над персонажем при застольях.
Агорафобия: Гномы жители подземелий и не любят открытых пространств, прокачка навыков под открытым небом снижена.

***

Эльфы. — Вечно молодые и прекрасные жители Светлого леса. Стартовая локация академия Света.
Расовые навыки.
Положительные.
Дитя леса: — Силы и навыки в лесу увеличены, и быстрее растут. Лесные создания не испытывают к вам агрессию.
Защитник природы: — Стрелковые навыки растут быстрее.
Мудрость долгих лет — Интеллект растет быстрее.
Знаток магии — Бонус к ремеслу Артефакторики и Начертания.
Красота: — Вы красивы. Привлекательность и сексуальность повышена.
Отрицательные.
Боязнь темноты: — Эльфы дети света и природы, они слабеют под землёй. Магия тьмы и смерти наносит увеличенный урон.
Высокомерие: — Репутация не у эльфов растёт медленней.

***

Хоббиты. — Раса полуросликов. Обитают в мирных землях Шира, что в Империи Халагаз.
Расовые навыки.
Незаметность — Хоббит невысок и его труднее заметить. Усилен Навык Скрытности.
Ловкач: — Ловкость растёт быстрее.
Садовник — Хоббиты живут в земле и хорошо разбираются в травах и кореньях. Усилено Травничество и Алхимия.
Отрицательные.
Любопытной Варваре: — Ваше любопытство вас точно погубит. Вам сложнее распознать ловушку и они наносят вам больший урон.
Доверчивость: — сделки с НПС менее выгодны
Коротышка — Хоббиты ловки, но очень слабы. Штраф повышению выносливости, силе и переносимому весу. Вес увеличивается в соотношении к силе 1 к 0.5. (например обычной игрок выносливость 100, а у Хоббита 70)

***

Орки. — Могучие и свободолюбивые жители степей. Стартовая локация Стан Вольного Ветра.
Расовые навыки.
Положительные:
Ярость берсерка: — Орк в пылу битвы может стать сильнее и быстрее.
Где мой топор: — Оружие орков это топор, секира и алебарда. Урон этим оружием увеличен.
Амбал: — Орки выносливые и сильные создания. Сила и выносливость растёт быстрее.
Тяжеловоз: — Переносимый вес увеличивается больше. (Отношение 1 к 1.5)
Ша­манизм: — Ве­ра в ду­хов ос­но­ва ре­лигии орков, ша­ман­ские ри­ту­алы и зак­ли­нания бо­лее эф­фектив­ны.
Отрицательные.
Кровь затмевает разум: — В пылу боя вы можете задеть союзника будьте осторожны.
Тяжелая жизнь: — В степях орков нет возможности заниматься тонкими ремёслами: Профессии растут медленней.
Печать варварства: — репутация растёт медленней.
Непривлекательная внешность: — Для большинства неорков вы выглядите неприглядно, привлекательность снижена.

***

Дроу. — Темные эльфы мрачных подземелий. Стартовая локация: Академия Паучьей королевы в столице Коммораге.
Расовые навыки.
Положительные.
Знатоки пещер: — Жизнь под землей научила дроу разбираться в драгоценных камнях. Ювелирное дело растёт быстрее.
Цветы зла: — Создания тьмы не воспринимают вас как врага до последнего.
Печать Ллос: — Пауки ваши друзья. И всегда станут на их сторону (Призыватели дроу могут призывать суммонов пауков)
Смотрящие во тьму: — Вы видите в темноте как днём.
На крыльях мрака — Магия тьмы, крови и смерти сильнее в руках темных эльфов.
Дитя тьмы: — Во тьме, ночью и под землей дроу сильнее.
Красота: — Вы красивы. Привлекательность и сексуальность повышена.
Отрицательные.
Проклятый свет: — Днем дроу слабее, и видят хуже. Светлые заклинания наносят им больший урон. Невозможность использования магии света.
Садист: — Вы испытываете потребность видеть мучения других и испытываете при этом болезненное наслаждение.
Вы все лишь рабы: — Вы презираете живущих на поверхности и они отвечают вам взаимностью. Репутация у не дроу начинается с недоверия повышается медленней и не может быть поднята выше дружелюбия.
Проклятие Ллос: — Если вы намеренно убьёте паука ваши параметры упадут на 5% на сутки эффект суммируется.

**************************************************

Уникальные расы.
Могут стать доступными для выбора с малой вероятностью при создании персонажа.

Кобольды. — Раса полуящеров. Живут на диких землях и разделены на множество племён. Стартовая локация случайна.
Расовые навыки.
Положительные.
Твердая шкура: — Тело кобольдов покрыто твердой чешуей физическая и магическая защита повышена на 10%.
Незаметность: — Кобольд невысок и его труднее заметить.
Родственник драконов: — Кобольды родственны драконам, поэтому яды на них не действуют.
Жадность дракона: — Кобольды способны чувствовать сокровища. Бонус к ювелирному делу.
Двойные легкие: — Кобольды могут дышать как на суше, так и в воде.
Отрицательные.
Коротышка — Кобольды ловки, но очень слабы. Штраф повышению выносливости, силе и переносимому весу. Вес увеличивается в соотношении к силе 1 к 0.5. (например обычной игрок выносливость 100, а у кобольда 70)
Ворюга! — вам не доверяют, будьте внимательны вы первый подозреваемый при краже.
Печать дикаря: — Вас презирает большинство. Репутация у некобольдов начинается с недоверия повышается медленней и не может быть поднята выше дружелюбия.
Неп­ривле­катель­ная внеш­ность: — Для большинства некобольдов вы выг­ля­дите неп­ригляд­но, прив­ле­катель­ность сни­жена.

***

Ламии. — Раса оборотней змеелюдей. Стартовая локация древний город Слизерин. (Только для женщин. Может выпасть лишь при указании при регистрации лесбийской и бисексуальной ориентации подтверждённой документально)
Расовые навыки.
Положительные.
Двойные легкие: — Ламии могут дышать как на суше, так и в воде.
Скорость змеи: — Скорость передвижения в истинной форме повышена на 200%.
Ядовитая: — Ламии ядовитые существа и невосприимчивы к яду, также ваш укус по вашему желанию может быть ядовит.
Мастера ядоварения: — Добавляя в яды собственный яд вы усиливаете урон от него на 30%.
Дар предков: — Ламии имеют две формы, человеческой женщины и полузмеи. Превращение возможно в любой момент, но не всё так радужно и просто.
Дети древнего мира — Ламии когда-то были великим магическим народом, и магия было их основным оружием. Затраты магии на заклинания на 20% меньше, а сила заклинаний стихии воды, света, тьмы и тайной магии на 15% сильнее.
Непревзойдённые мечницы: — Ламии виртуозно владеют мечами, урон от одноручных и двуручных мечей всех типов увеличен.
Гипнотический взгляд: — вы можете вводить противника в транс вне боя.
Красота: — Вы красивы. Привлекательность и сексуальность повышена.
Отрицательный
Однополый: — Ламии размножаются партеногенезом и не нуждаются в мужчинах, выбор ориентации ограничен лесбийской.
Слабость к холоду: — Ламии как и змеи плохо переносят низкие температуры. Урон от ледяных заклинаний по ним усилен на 20%, а в холодной среде параметры снижаются в зависимости от температуры.
Необходимость крови: — Змеиный язык даже в форме человека затрудняет питание обычной пищей, кровь вот ваша обычная диета.
Полумонстр: — Вас опасаются и возможно не зря, скорость роста репутации понижена.
Безногая: — В форме змеи вы не можете носить обычные поножи, сапоги и прочее что одевается на ноги, при трансформации эти вещи попадают в ваш инвентарь и должны быть заново одеты после входа в человеческий облик. Однако вещи могут быть переделаны опытным кузнецом ценой потери 50% своих характеристик. Либо пройдите квест путь предков (открывается на 250м уровне)

***

Суккубы: — Женщины демоны. Родина пылающие равнины Инферно. (Только для женщин. Может выпасть лишь при указании при регистрации лесбийской и бисексуальной ориентации подтверждённой документально)
Расовые навыки.
Положительные.
Футанари: — при желании вы можете отрастить член любого размера по вашему желанию.
Кожистые крылья — Суккубы могут летать на своих перепончатых крыльях. Время полета ограничено выносливостью.
Красота порока: — Вы можете соблазнить любого и любую, привлекательность и сексуальность максимальна.
Инферно наша судьба: — Магические способности ограничены силой огня и земли. (Огонь, магма, вулкан(осадное)).
Вторая ипостась: — Суккуба не любят показывать свой истинный облик, поэтому они могут становиться людьми. (Открывается после квеста на 20 уровне).
Мощь преисподней: — Заклятия магии огня наносят больше урона.
Близкое родство: — Ваша демоническая природа позволяет вам лучше понимать других демонов, призыв всегда успешен а договор выгодней на 30%, классовый навык демонология растёт быстрее.
Лучшие мастера преисподней: — Ремёсла растут быстрее.
Отрицательные.
Однополый: — Суккубы однополый вид и не нуждаются в мужчинах для продолжения рода считая их лишь игрушками для развлечений, выбор ориентации ограничен бисексуальной и лесбийской.
Желание: — Ваша природа демона желания даёт о себе знать, вы должны заниматься сексом хотя бы раз в сутки или мастурбировать три раза в сутки.
Власть похоти: — Вас тянет к красивым женщинам при лесбийской или к мужчинам и женщинам при бисексуальной ориентации и при долгом воздержании (более суток) вы можете не сдержатся и изнасиловать первого встречного.
Тёмная тварь: — Если вашу демоническую природу раскроют в городах под властью Света вас попытаются убить будьте острожны.
Ненависть к свету: — Магия света не может вас исцелить.
Анафема: — Не вздумайте заходить в храмы светлых богов, ваша маскировка моментально спадёт а все ваши характеристики будут снижены на 90% на час но не ниже одного.

***

Минотавры. — Полулюди-полубыки, считаются злобными дикарями и людоедами. Стартовая локация пещерный лабиринт..
Расовые навыки.
Положительные.
Дух великого быка: — Здоровье и выносливость восстанавливается быстрее.
Сила быка: — Минотавры очень сильны и выносливы, больше очков жизни за каждое очко выносливости. Сила растёт быстрее.
Тяжеловес — Переносимый вес увеличивается больше. (Отношение 1 к 1.5)
Молотобой: — Боевой молот любимое оружие минотавров, урон одно и двуручными молотами повышен.
Крепкая защита: — Минотавры непревзойдённые воины переднего края, блок щитом поглощает 100% урона.
Суровая жизнь — Жизнь в суровых условиях научили минотавров, легче переносить лишения. Повышенная сопротивляемость элементарным воздействиям.
Шаманизм: — Вера в духов основа религии минотавров, шаманские ритуалы и заклинания более эффективны.
Отрицательные.
Ремёсла не в чести: — Культ силы не приветствует производство чего-то что можно отнять у слабых, рост ремёсел снижен.
Лишь духи защитят! — Не может быть магом, жрецом или друидом, а лишь шаманом.
Злобный дикарь: — Не все минотавры злобные дикари и людоеды, но репутация большинства бьёт и по вам, Репутация у неминотавров начинается с презрения, повышается медленней и не может быть поднята выше дружелюбия.
Рога и копыта: — Вы не можете носить стандартную обувь и шлемы, Однако вещи могут быть переделаны опытным кузнецом ценой потери 50% своих характеристик
Неп­ривле­катель­ная внеш­ность: — Для большинства не­минотавров вы выг­ля­дите неп­ригляд­но, прив­ле­катель­ность сни­жена.

***

Вампиры: — Раса бессмертных детей ночи, внешне высшие вампиры неотличимы от людей но являются совершенно иным видом. Место стартовой локации засекречено.
(Внимание данная раса имеет класс высший уникальный, и может стать доступна лишь для игроков золотого аккаунта, для адамантового доступна по умолчанию, в мире не может быть более одного Лорда вампиров, уникальная расовая ветка навыков с выбором возможности обращения других игроков и НПС(Очко каждый уровень. Внимание обращение должно быть добровольным с обоих сторон!), уникальные классы)
Расовые навыки.
Положительные.
Анимагия: — Вы можете превращаться в летучую мышь, (открывается после квеста на 10м уровне) время полёта неограниченно.
Очарование вампира: — Вы можете на время подчинить любого смертного своей воле и после завершения действия он ничего не будет помнить, действует лишь вне боя, при применении к игрокам время действия снижается и амнезия не наступает.
Ночное зрение: — Вы видите в темноте как днём.
Видение крови: — При желании вы видите кровь текущую в жилах других живых существ, к вам невозможно подобраться незаметно и любая скрытность бессмысленна перед вашим взором.
Око истины: — Вы видите истинную суть других сквозь любые иллюзии.
Кровавый ангел: — Целебные и защитные заклинания магии крови в усилены на 50%
Мощь вампира: — Вампиры невероятно могущественны, сила, ловкость и выносливость растут быстрее, здоровье и мана восстанавливается быстрее на 100%.
Великие воины: — Оружейные навыки растут быстрее.
Пожиратель жизни: — 10% нанесённого вами урона преобразуются в лечение, может быть усилено в расовой ветке навыков.
Древняя кровь: — Вампиры прирождённые маги, магические навыки и интеллект растут быстрее.
Великие мастера: — За долгую жизнь можно научится многому, подмастерье во всех профессиях.
Дети тьмы: — Создания тьмы не воспринимают вас как врага до последнего.
Красота: — Вы красивы. Привлекательность и сексуальность повышены.
Подобен людям: — Вы неотличимы от человека, расовый бонус «Один из многих» распространяется и на вас.
Отрицательные.
Жажда крови: — Вы должны пить кровь разумных существ хотя бы раз в три дня или кровь животных два раза в день, не волнуйтесь жертва ничего не вспомнит. Внимание убийства изначально дружественных и нейтральных разумных НПС во время еды расцениваются как акт ПК агрессии и рассчитываются по тем-же правилам.
Голод: — Если вы не выпьете кровь раз в три дня на вас каждые три часа просрочки начнётся накладываться дебаф «Жажда» суммирующийся до трёх, каждый из уровней дебафа на 33% повышает вероятность потерять контроль над персонажем и впасть в кровавое буйство.
Тёмная тварь: — Если вашу истинную природу раскроют в городах под властью Света вас попытаются убить, будьте осторожны.
Ненависть к свету: — Магия света не может вас исцелить.
Анафема: — Не вздумайте заходить в храмы светлых богов, городская стража будет моментально оповещена о вашей природе а все ваши характеристики будут снижены на 90% на час но не ниже одного.
Проклятый свет: — Светлые заклинания наносят вам больший урон. Невозможность использования магию света.
Враг солнца: — Вы высший вампир и солнце не может вас убить как ваших низших собратьев, однако и полностью безвредным не является, регенерация маны и здоровья на солнце снижена на 50%.
Лакомая добыча: — Среди низших вампиров и нежити ходят легенды что если осушить или сожрать лорда то получишь его силу, агрессивность всех низших вампиров и разумной нежити повышена.
Охота: — Орден охотников на вампиров не делает различий между Высшими и низшими. Возможны встречи с охотниками, уровень охотников равен вашему и в случае группы имеется лидер со статусом редкий.(добавляется после завершения стартовой кампании) Но они могут вас не узнать.
Кровная месть: — Слуги Света убили ваших родных вам трудно сдержатся чтобы не сделать им какую нибудь гадость или даже убить.(Слугами Света считаются лишь НПС).(добавляется после завершения стартовой кампании)