— Какая ты всё-таки сволочь папашка, — проворчала я, читая пришедшую от этого придурка почту, — ну и хер с тобой, приятно отдохнуть на море с очередной пассией. Который уже год пропускаешь день рождения дочери, отделываясь переводами денег на счёт. Ну и катись!
С этими мыслями я закрыла окно почтового браузера, дома я, как всегда, была одна и дело не в том, что у меня не было ни друзей, ни девушки. Да-да, я лесбиянка точнее не совсем, даже не знаю к кому себя отнести, кроме девушек спокойно сплю с трансами, но я их тоже считаю девушками, так что всё-таки лесбиянка, впрочем, это уже личное.
Сходив на кухню, я сделал себе бутербродов и вернувшись в комнату уселась на диван перед работающим экраном, так новости, что интересного в мире.

— Корпорация Авалон объявила о том, что запуск новой VRMMORPG носящей название Тиара Онлайн будет произведён в срок, президент корпорации Эрин ЛаФэй на прошедшей вчера пресс-конференции сообщила, что максимальное число копий игры будет ограничено десятью миллионами и несмотря на скептические оценки о возможной непопулярности игры в свете глубокой РПлей составляющей, в первый день в игру войдут более двух тысяч игроков.
— А вот я только ради РПлей в неё и пошла, ради него и того, что неадекватов выбивающихся из атмосферы мира там будут банить, — пробурчала я глядя на экран, — няяя, а ЛаФэй всё-таки симпатяжка и умная, всего добилась сама, в отличии от большинства конкурентов.

А теперь к другим новостям.
— На восточном побережье Тихого океана завершена постройка космического лифта до станции на геостационарной орбите.
К VR-Сети были подключены базы на Луне; и теперь любой, кто пожелает, может нырнуть из дома и прогуляться по поверхности Луны в реальном времени.

— Да, да, как обычно всё в порядке… суки!
Зевнув, я откинулась на спинку дивана и пробежалась по каналам, ни хрена ну и ладно, до времени, когда меня пустят в игру остался всего час, займусь пока созданием персонажа, время терять не хочу. Удобная всё-таки вещь нейроинтерфейс, его появление на рынке разорило множество компаний занимавшихся созданием вирт-капсул и дело даже не в том, что он удобней, а в том, что один час в реальном мире часто являлся сутками в играх для него созданных, естественно в онлайн играх такое ускорение включалось лишь на время обучающих кампаний, которые были оторваны от реального мира и которые игроки проходили в одиночку, после же время было уже синхронизировано с реальным миром. Никто так и не смог понять как его создательница, к слову, ей являлась супруга Эрин ЛаФэй, Бетельгейзе Блэк этого добилась, но его появление на рынке семь лет назад стало началом новой эпохи в компьютерных технологиях. К слову, в мире Тиары время немного отличалось, например в сутках хоть и было 24 часа но они были длиннее суток реального мира и равнялись примерно 26ти часам 15ти минутам, странно с одной стороны, но, с другой стороны, это не Земля, мало ли какой у неё период оборота вокруг своей оси, добавляет атмосферности.

Поев и отнеся тарелку на кухню, сунула в посудомойку, ну пора в игру.
Я вернулась к себе в комнату, переоделась и переключила телефон в виброрежим. Усевшись на кровати, я достала из сумочки кристалл с игрой.
— «Tiara Online» твой шанс изменить мир, — прочла я надпись и хмыкнула, — сильно ну посмотрим не зря ли столько денег вбухала, хотя это Авалон, у них плохого не может быть в принципе.
Я очень много о ней слышала и читала форумы перед тем, как решится на, так сказать, переселение, но всё равно сперва прочла буклет с информацией. Несмотря на то, что, как я уже сказала, прежде чем влезть в MMORPG, я собирала информацию по различным журналам и форумам, но всё равно узнала что-то новое.
Тоже пользовательское соглашение, которое обычно все пропускают, тут таило множество подводных камней.
Например, за неспровоцированное нападение на НПС полагался бан по госучётке, что закрывало путь для нарушителя во все существующие игры компании, а так как она была, по сути, монополистом наказание действительно было строгое. К слову, это не ограничивало игроков отыгрывающих разбойников и т.д., тут упор был на неадекватов, которые иногда по приколу и смеха ради вырезали целые поселения, респа НПС в игре не существовало, возрождались лишь монстры и лишь в особых зонах. Задания не повторялись, что делало бесполезным все гайды, квесты действительно надо было искать.
Ещё одно правило запрещало упоминать реальный мир и игромеханику, иначе, как иносказательно в присутствии НПС, ну это как раз было понятно и ожидаемо, ИИ управляющие ими действительно считали себя тем, кем они управляют и выправлять программы слишком часто никому не хотелось. За это, после двух предупреждений, грозил бан на месяц, при следующем залёте на три месяца, ну а при третьем, вечный бан опять же по госучётке. На игровой чат это не распространялось, там модерации не было в принципе и личные оскорбления были делом самих игроков, впрочем, никто не мешал подать в игровой суд на пославшего тебя, например, по матери и оставить его без штанов.

Открыв футляр, я вытащила оттуда картридж. Включила роутер нейроинтерфейса и вставила кристалл в разъём. Через несколько секунд главный индикатор перестал мигать и загорелся спокойным, ровным светом.
Стоя возле кровати, я одела обруч себе на голову.
Понеслась!
С этой мыслью я зафиксировала активировала погружение, на глаза опустилась голографическая матрица.
Всё на месте, я легла и закрыла глаза.
Смесь тревоги и возбуждения заставили мое сердце забиться быстрее, и, стараясь унять сердцебиение, я произнесла: «Начать настройку!»
Свет, проникающий через мои закрытые веки, неожиданно исчез. Передача сигнала по зрительному нерву внезапно прервалась, и мои глаза обволокла тьма.
Практически сразу после этого возникла радуга, изображения, сперва туманные, потом четкие, служили для подтверждения связи со зрительной корой. Наконец, под логотипом появилась строка текста, подтверждающая, что визуальная связь в норме.
Затем пришла очередь звукового теста: раздалось множество странных звуков. Сперва они звучали как-то искаженно, потом стали красивыми, постоянно меняли высоту и тембр, наконец они начали стихать и постепенно смолкли совсем. Появилась строка, сообщающая, что связь со слуховой системой тоже в норме.
Процедура начального подсоединения продолжалась. Следующий этап — осязание и чувство веса; ощущение кровати и собственного тела пропало. Тестам подвергались самые разные чувства, и количество строк, заканчивающихся на «ОК», росло. Так долго система подключается лишь в первый раз к новой игре, технология полного погружения была усовершенствована и процессы в последующие подключения будут проходить почти мгновенно.
Наконец появилось последнее «ОК», и в следующее мгновение я вывалилась из темноты в большую светлую комнату.
Передо мной появился интерфейс регистрации аккаунта. Появился логотип «Tiara Online», сопровождаемый мягким женским голосом.
Следуя инструкциям, которые мне давали, я начала создавать аккаунт и персонажа. Будь эта ММО загружаемой игрой, мне пришлось бы указать способ оплаты, но у меня была коробочная версия со вшитым адамантовым аккаунтом.
Ещё раз прочитав пользовательское соглашение, я нажала кнопку «ДА».
Дальше — выбор ника для персонажа. Тут я довольно улыбнулась, система игры, даже если бы не начинала за месяц до открытия серверов, позволила бы мне создать любой ник, так как он состоял из трёх имён, собственно имени персонажа, фамилии или имени рода либо клана и имени отца или матери, в зависимости от расы, нажав кнопку ввода в конце я перешла к выбору расы, внешность генерировалась одновременно с выбором на основе моей внешности, пол же не мог отличатся от реального.
Выбрать можно из шести стандартных рас, это определит роль моего персонажа. У каждой расы свои сильные и слабые стороны; я могу получить полное объяснение, прежде чем мне придется сделать выбор.
Люди сразу шли лесом, у них не было бонусов, да и играть за них скучно, эльфы отправились туда же, я точно кого-нибудь прибью, гномку я крутила со всех сторон, но потом тоже отложила, играть танком, к которому наиболее приспособлена эта раса мне не хотелось.
Дроу выглядели уже лучше, плюс их матриархат мне очень нравился, думаю за них будет играть мало парней, всё-таки когда ты никто и звать никак это хардкор.
Но благодаря моему аккаунту мне были доступны и премиум расы, вот тут дело пошло получше.
Ламии — раса оборотней змеелюдей. Стартовая локация древний город Слизерин (Только для женщин. Может выпасть лишь при указании при регистрации лесбийской и бисексуальной ориентации, подтверждённой документально).
Покрутив няшечку, что получилась я решительно убрала Дроу в сторону, играть за стандарт имея доступ к премиуму глупо.
Суккубы — женщины-демоны. Родина пылающие равнины Инферно (Только для женщин. Может выпасть лишь при указании при регистрации лесбийской и бисексуальной ориентации, подтверждённой документально).
Ещё лучше, даже несмотря на недостатки они были супер няшные и полезные.
А потом я увидела её!

Вампиры — раса бессмертных детей ночи, внешне высшие вампиры неотличимы от людей, но являются совершенно иным видом. Место стартовой локации засекречено.
(Внимание данная раса имеет класс высший уникальный, и может стать доступна лишь для игроков золотого аккаунта, для адамантового доступна по умолчанию, в мире не может быть более одного Лорда вампиров, уникальная расовая ветка навыков с выбором возможности обращения других игроков и НПС (Очко каждый уровень. Внимание обращение должно быть добровольным с обоих сторон! Дополнительные уникальные классы).
Расовые навыки.
Положительные.
Анимагия — вы можете превращаться в летучую мышь (открывается после квеста на 10м уровне), время полёта неограниченно.
Очарование вампира — вы можете на время подчинить любого смертного своей воле и после завершения действия он ничего не будет помнить, действует лишь вне боя, при применении к игрокам время действия снижается, и амнезия не наступает.
Ночное зрение — вы видите в темноте как днём.
Видение крови — при желании вы видите кровь, текущую в жилах других живых существ благодаря этому к вам невозможно подобраться незаметно, и любая скрытность бессмысленна перед вашим взором.
Око истины — вы видите истинную суть других сквозь любые иллюзии.
Кровавый ангел — целебные и защитные заклинания магии крови усилены на 50%.
Мощь вампира — вампиры невероятно могущественны, сила, ловкость и выносливость растут быстрее, здоровье и мана восстанавливается быстрее на 100%.
Великие воины — оружейные навыки растут быстрее.
Пожиратель жизни — 10% нанесённого вами урона преобразуются в лечение, может быть усилено в расовой ветке навыков.
Древняя кровь — вампиры прирождённые маги, магические навыки, интеллект и дух растут быстрее.
Великие мастера — за долгую жизнь можно научится многому, подмастерье во всех профессиях с начала игры.
Дети тьмы — создания тьмы не воспринимают вас как врага до последнего.
Красота — вы красивы. Привлекательность и сексуальность повышены.
Подобен людям — вы неотличимы от человека, расовый бонус «Один из многих» распространяется и на вас.
Отрицательные.
Жажда крови — вы должны пить кровь разумных существ хотя бы раз в три дня или кровь животных два раза в день, не волнуйтесь жертва ничего не вспомнит. Внимание убийства изначально дружественных и нейтральных разумных НПС во время еды расцениваются как акт ПК-агрессии и рассчитываются по тем же правилам.
Голод — если вы не выпьете кровь раз в три дня, на вас каждые три часа просрочки начнётся накладываться дебаф «Жажда» суммирующийся до трёх, каждый из уровней дебафа на 33% повышает вероятность потерять контроль над персонажем и впасть в кровавое буйство.
Тёмная тварь — если вашу истинную природу раскроют в городах под властью Света, вас попытаются убить, будьте осторожны.
Ненависть к свету — магия света не может вас исцелить.
Анафема — не вздумайте заходить в храмы светлых богов, городская стража будет моментально оповещена о вашей природе, а все ваши характеристики будут снижены на 90% на час, но не ниже одного.
Проклятый свет — светлые заклинания наносят вам больший урон. Невозможность использования магии света.
Враг солнца — вы высший вампир и солнце не может вас убить, как ваших низших собратьев, однако и полностью безвредным не является, регенерация маны и здоровья на солнце снижена на 50%.
Лакомая добыча — среди низших вампиров и нежити ходят легенды, что если осушить или сожрать лорда, то получишь его силу, агрессивность всех низших вампиров и разумной нежити повышена.
? — (добавляется после завершения стартовой кампании).
? — (добавляется после завершения стартовой кампании).

— Мда, — пробормотала я, осматривая получившуюся няшечку со всех сторон, — вампы… полная имба, так сказать — всеобъемлющая. И если про такие особенности прознают иные игроки, то мне будет весело, ведь некоторые богатенькие точно захотят побыть лордами, так сказать — кто-то из золотой молодёжи. Да и обычные игроки, прознав про такое, поднимут хай, так как баланс такая раса будет конкретно перетягивать на себя. Хотя, можно обратить какого-нибудь мажорчика и поржать, когда он поймёт, что птенец полностью подчинён сиру. Но лучше молчать, так интересней.
Но выбора и не было, каждый класс у этой расы был полумагическим и мог использовать магию крови до пятого круга включительно, всего их восемь, но круги шесть-семь и восемь доступны лишь собственно магам крови, по идее никто не мешает мне взять мага крови одним из субклассов, но честно говоря не вижу смысла.
С классами было ещё интересней. Кроме стандартных с некоторыми дополнениями существовали также уникальные.
Рыцарь крови, представлял из себя безумный гибрид из рыцаря смерти, паладина и собственно мага крови, но его магия крови была ограничена лишь целительной веткой, что делало его самым совершенным танком игры. Неплохо, но танком быть не хочу.
Кровавый прелат был жрецом и магом одновременно, покрутив его я присвистнула это был ходячий Армагеддон, способный выкашивать армии и благодаря расовой ветке быть при этом почти неуязвимым. Тут я серьёзно задумалась и отложила в сторону, как один из вариантов.
Отложила и сразу забыла увидев её.
Клинок ночи, ассасин вампиров, чудовищный дамаг, свойственный подобным классам компенсировался крайней уязвимостью в открытом бою, что в свою очередь компенсировалось расовой веткой и магией крови, которая, при хорошей прокачке, ставила его по живучести на одном уровне с танками других рас. Стелс, куча плюшек и уникальная компания сразу завоевали моё сердце, и я без колебаний нажала кнопку «OK».
Затем голос принялся давать советы по созданию персонажа. На этой стадии определяется, на что персонаж будет похож. Множество параметров совпадали с моей настоящей внешностью, и система объяснила, что можно менять. Меня не беспокоило, что для изменения внешности потребуется дополнительная плата, ко мне это не относилось, я могла всё изменить кроме пола, но я решила для начала поменять лишь один параметр.
А именно возраст, смело выкрутив бегунок до упора влево, установив возраст персонажа на четырнадцать лет по внешности, истинный же возраст как вампира, я наоборот выкрутила до упора вправо на пятьсот лет, дальше стоял блок, но даже такой возраст открывал для прокачки расовые навыки любого уровня, которые при указании более низкого возраста открылись бы лишь после квеста на 300м уровне.
Внутри заворочалась совесть в облике ангелочка, шипя на ухо про то, что я читерша, но в следующую секунду на неё упала наковальня, верхом на которой восседал хомяк.

— Так теперь имя, — сказала я сама себе, эта привычка часто спасала меня от одиночества, вот уже 25 лет исполнилась, но ту, с которой хочу прожить жизнь я так и не нашла.
Имя в ММО дело серьёзное, а уж в играх с развитой РПлей и социальной составляющей и подавно.
Передо мной было три графы.

Личное имя:
Имя матери:
Имя клана:

Задумавшись, я ввела в верхнюю графу Мориэлль, а в графу клана Дарклайт, а вот с именем мамы иных вариантов даже не было, и я ввела туда имя моей умершей, когда мне было двенадцать лет матери.
Блин, вспомнила сразу стало больно, папаша после этого пошёл в разнос, хорошо компанию, созданную мамой, не продал, хотя, это только потому, что она записала завещанием половину на меня запретив передавать.
Ну да ладно, я отвлеклась, что там у нас дальше на повестке дня.
— Вы счастливая владелица Адамантового аккаунта и можете выбрать первый субкласс уже сейчас, два других вы получите на общих основаниях.
Ясно спасибо, ну тут даже и думать нечего первый субкласс — это Ассасин.
Выбрала что там у нас дальше.
— Добро пожаловать в меню распределения начальных характеристик! У вас 50 свободных единиц первичных параметров и 120 единиц вторичных. Используйте их вдумчиво, после создания персонажа изменения невозможны, кроме как через естественную прокачку!
Перед моими глазами появились пять базовых параметров с кратким описанием:
Каждая единица стата, по умолчанию, увеличивает связанную область на 0,1%, если не указано другое, через распределение / очков опыта по областям.
Сила — физический урон: 100%. Плюс за каждую единицу силы шанс 0,01% игнорировать физические негативные эффекты.
Ловкость — нанесение урона, точность, уклонение, парирование: 10/30/30/30% рост 0,01% за каждую единицу кроме Точности в ней 0,1%
Выносливость — длительность бега. 1 дополнительная секунда ко времени бега за каждую единицу, +10 жизненной силы за каждую единицу.
Интеллект — сила магии, точность магии: регенерация маны: 40/40/20% Плюс за каждую единицу Интеллекта шанс 0,01% игнорировать магические негативные эффекты. Регенерация маны увеличивается на 0,5% в секунду на каждую единицу Интеллекта.
Дух — сила лечебной магии, регенерация маны: 30/70%. Регенерация маны увеличивается на 0,5% в секунду на каждую единицу Духа. + 10 магической энергии за каждую единицу духа.
Значения всех характеристик отсвечивали нулями. Ну что ж, для настоящего повара процесс приготовления еды не менее священен, чем само употребление. Приступим! Тупое решение установить все параметры по десять и наслаждаться золотой серединой — я отбросила сразу, это путь нуба, не знающего куда он собирается качаться, специализация — наше всё! Быть лучшим в своей нише, а не средним во всем. Предпочитаю скальпель кувалде.
Итак, к чему мы стремимся? А и правда к чему?
Кто такой Клинок ночи?
Прочитаем официальное описание.

— Два клинка, магия крови и тень — их друзья. В темноте они движутся с осторожностью, используя магию, в зависимости от обстоятельств. Клинки ночи являются опытными бойцами, которые используют магию для увеличения своей подвижности, скрытности и бесшумной атаки. Многие клинки ночи являются ворами, тайными агентами или убийцами.
То есть ему приоритетны ловкость, интеллект и дух.

Теперь кто такой Ассасин?
И снова прочитаем официальное описание.

— Проворные и спокойные, они перемещаются в тени, на убийство ничего не подозревающих жертв. Замки никогда не бывают закрыты для них. Ассасины — убийцы, полагающиеся на скрытность и мобильность, подходя к своим жертвам незамеченными. Они могут использовать различное оружие, включая короткие клинки для «тесной работы». Ассасины являются безжалостными убийцами, они отличаются от благородных агентов. Однако каждый Ассасин имеет личный кодекс чести, которому неукоснительно следует.
Им приоритетна ловкость и сила.

Но не нужно забывать, что уже на десятом уровне мне надо будет выбрать первый, вернее второй для меня субкласс и им станет Вор. Моя любимая серия игр — это игры серии Thief, Гаррет был моим кумиром, да и является им до сих пор.
После на пятидесятом мне будет доступен третий субкласс, я пока не знаю какой выберу возможно что-то магическое, или, например, Барда, к тому времени я Исполнение прокачаю неплохо, в общем пока это некритично, до 50-го уровня мне ещё долго, в игре к слову до релиза я ограничена 30м уровнем, но прокачать его за меньше чем игровой месяц я не смогу. И не смогла, даже если бы не вылезала из игры сутками, так что у меня приоритет будет 10-20й уровень, а потом займусь профами, благо деньги и бонусы есть. Но вернёмся к главному.
Обычный вопрос кто такой вор.

— Прибыль от потери у других является для них любовью. Могут быть быстрыми в тени и лукавыми при торговле. Замки для них — враги, отмычки — мечи. Воры обычно бывают карманниками или мелкими воришками. В отличии от грабителей, которые убивают ради наживы, воры, как правило, выбирают путь скрытности и уловок, в угоду насилию, что нередко придаёт романтические нотки к их обаятельной и умственной деятельности.
Хех, знакомые описания вряд ли кто-то кроме таких же олдфагов вспомнит, что они содраны из Элдер Скроллс Обливион, именно Обливион, в Морровинде они немного отличаются.
Приоритет для Вора, Ловкость и Интеллект.

В общем у меня получается следующее.
Мориэлль в основном милишник, то есть персонаж, преимущественно сражающийся в ближнем бою. При этом она может использовать Магию крови, которая у неё в отличии от классических Магов крови потребляет ману, то есть МП очки, а не жизненную энергию, то бишь ХП, но она, судя по описаниям, не прожорлива.
Урон наносим с ближней дистанции, от ударов противника стараемся уклонятся, Сила для неё вторична расчёт урона на 70% идёт от ловкости, значит сначала Ловкость потом Сила. Интеллект тоже очень важен, именно от него зависит урон магией, наравне с ним идёт Мудрость, в процессе схватки много маны не восстановишь, несмотря на безумные бонусы вампира, основная медитация будет после боя. Конечно, лишние три минуты на попе посидеть лениво, но всё же не так критично, как закончившаяся прямо посреди боя мана. О’кей, разобралась. Начнём.

— Ловкость: — 13
— Сила: — 8
— Интеллект: — 10
— Мудрость: — 10
— Выносливость: — 9

— Ложиться с одного удара не хочется. Хотя единицы характеристик, жаль до зубовного скрежета. Вон как хомяк в обнимку с приползшей жабой рыдают. Ну ладно ещё прокачаю плюс уверена, что сетовый набор будет имба, да и 10% урона переходящие в ХП не шутка, и это даже без прокачки расовой ветви.
Теперь разберёмся с вторичными, тут уже немного проще.

Парирование — парирование оружием.
Уклонение — уклонение от атак.
Блок щитом — блокирование урона щитом.
Точность — нанесение урона, при РДД атаках ОП больше на 50% при критическом попадании на 100%.
Наблюдательность — если к чему-то присматриваться и т.д. там рандомно.
Интуиция — загадки головоломки и т.д.
Лидерство — эффективное командование спутником или успешный лидер группы или рейда, по сути качается постоянно при убийстве врагов в компании со спутником, либо при лидерстве в группе, могут быть штрафы при гибели напарников, либо исключении из группы.
Торговля — без комментариев тут всё ясно. +0,01% выгодности при продаже, либо скидка 0,02% за каждую единицу (действует только на НПС).
Харизма — уговоры, обман, запугивание, величина параметра влияет косвенно и на 80% всё зависит от игрока.
Привлекательность — и так ясно.
Сексуальность — игра 21+ есть и этот параметр.

Имею 120 очков куда же раскидать, ну точно не в Привлекательность и Сексуальность, там у меня благодаря расовым бонусам уже есть по 100 очков.
Блок щитом в лес, он так и останется на нуле думаю навечно.
Плюс в игре есть возможность отключить помощь системы для отдельных вторичных параметров за счёт этого усилив прокачку связанных с ним первичных, Парирование, Уклонение отключаю сразу вот прямо сейчас.

— Уверены, что хотите отключить помощь системы для этих характеристик?
Уверена! Уймись.
В итоге выходит следующее.

Парирование: — 0
Уклонение: — 0
Точность: — 30
Наблюдательность: — 20
Интуиция: — 20
Лидерство: — 0
Тут от меня отмахиваться не будут это чисто для того, чтобы те, кто с тобой в группе и спутники НПС получали бонусы, но они поначалу мизерные и до тех очков, что я сейчас могла вложить я прокачаюсь очень быстро. Да и не ноль у меня, на самом деле, это скорее означает лишь отсутствие бонуса к базовым характеристикам расы.
Торговля: — 20
Харизма: — 30
Привлекательность: — 100
Сексуальность: — 100

— Пожалуйста выберите три отрицательных и три положительных личностных черты.
Млин это что ещё не всё? Достали -_-
Ну ладно посмотрим из отрицательных возьму.

Асоциал — всегда есть люди, которые не могут приспосабливаться, и вы один из них. Вы считаете, что все что другие считают нормой, на самом деле, нормой не является. Это не бессмысленный бунт против общества, скорее просто чувство независимости от его законов. Вы не осуждаете мораль других, а живете по собственным представлениям о морали. Асоциалы обычно непочтительны, и многие из них имеют причудливые вкусы и желания.

Аутист — вы прячете свои секреты от других. Что более важно, вы прячете правду о себе. Любой, кто понимает вас, может сделать вам больно, поэтому никто не должен видеть, какой вы на самом деле и сблизиться с вами. Рассказывайте о себе, как можно меньше, насколько это возможно. Будьте уверены, что никто не узнает правды о вас. Знание — это сила. Тот, кто много знает о вас, может сделать с вами все, что угодно.

Жигало — вы яркая и аморальная личность. Кто-то из знакомых считает вас негодяем и бездельником, кто-то донжуаном и сластолюбцем — вы все это вместе взятое. Вы талантливый актер, и пытаетесь устроить представление из всего, что вы делаете. Ничто так не привлекает ваше внимание как, благосклонность зрителей. Вы любите людей и еще больше любите вызывать в них восхищение собственной персоной.

Хмм, да не такие уж они и отрицательные, это как посмотреть.
Теперь положительные.
Тут я задумалась и выбрала наиболее подходящие для того, что планировала для своего стиля игры и отыгрыша персонажа.

Вечный ребёнок — вы до сих пор не повзрослели ни как личность, ни по темпераменту. Вечный ребенок, вот вы кто. Но несмотря на это, вы конечно можете вполне позаботиться о себе. Большинство считают вас невинным херувимом, который не подвергся влиянию зла этого мира. Даже если стража поймает вас над свежим трупом с ножом в руке, то скорее подумают на проходившего мимо монаха, чем на вас.

Робин Гуд — вы дерзки, смелы, отважны и бесстрашны, когда вам нужно выполнить свой долг. Вы герой, живущий по идеалам доблести и кодексу справедливости как вы её себе представляете. Защищая добро, вы пытаетесь защитить тех, кто не может защитить себя сам. Но помните ваше понятие справедливости может сильно отличатся от законности, не попадитесь. Властьимущие могут вас ненавидеть, но те, кому вы помогли всегда помогут вам.

Воплощённый кавай — какая лапочка! Вот первые слова, которыми вас встречает большинство, вы воплощённая беззащитность, которую все хотят защитить. А ваше секретное умение «Глаза кота из Шрека» не оставит шансов никому. Но будьте осторожны, вас могут затискать. Эффекты суммируются с вечным ребёнком.
Просмотрев то, что вышло я захихикала, ох и не повезёт кому-то.

«ОК».

Что там дальше, а вот последняя строчка, введите личный девиз. Ну тут сказать, судя по тому безумию, что у меня вышло, с недостатками и достоинствами выходит следующее.

Девиз — Уголовный кодекс на вас не распространяется, ЕСЛИ ВЫ НЯША И НЕЧАЯННО!

Проверив всё ещё раз я нажала кнопку «ОК» и передо мной открылось окно с характеристиками героини.

Имя: Мориэлль Анастасия Дарклайт
Раса: Высший вампир
Класс: Клинок ночи
Субклассы.
1: — Ассасин
2: — на уровне 10
3: — на уровне 50
Первичные параметры
ХП — 190
МП — 200
Ловкость: — 13
Сила: — 8
Интеллект: — 10
Мудрость: — 10
Выносливость: — 9

Вторичные параметры.
Парирование: — 0
Уклонение: — 0
Точность: — 30
Наблюдательность: — 20
Интуиция: — 20
Лидерство: — 0
Торговля: — 20
Харизма: — 30
Привлекательность: — 100
Сексуальность: — 100

Личные черты.
Отрицательные:
Асоциал
Аутист
Жигало
Положительные
Вечный ребёнок
Робин Гуд
Воплощённый кавай
Девиз — Уголовный кодекс на вас не распространяется, ЕСЛИ ВЫ НЯША И НЕЧАЯННО!

Так всё правильно жмём «ОК».
Так вот ещё.
— Введите тип вывода игровой информации.
Ну тут ясно выберу «Наиболее важное». Не люблю, когда слишком много лишней инфы.
Ещё раз «ОК» и понеслась!