В двух словах, Звёздная тень — это усиленный и подвергнутый глубочайшей модернизации фрегат Гармур, изначально принадлежавший фракции Легион Морду из Нового Эдема, материнской реальности Спиральной Империи. По сути, от него остались лишь дизайн, а всё остальное, даже материал, из которого он был изготовлен и размеры, было изменено.
В том случае, если вы не знакомы с этой фракцией (что совсем не удивительно, поскольку она владела единственной станцией в Новом Эдеме), я вам сейчас её быстро представлю. Легион возглавлял гениальный военный по имени Марья Морду (Muryia Mordu). Большинство личного состава Легиона состояло из сепаратистов-интаки, которые перешли на сторону Калдари во время войны с Федерацией. Легион образовался в результате политического решения, но вскоре после окончания конфликта, он обратился к сектору частных услуг, выполняя работу по охране и обеспечению безопасности, а также выполнял роль наёмной армии. У Легиона было огромное количество друзей во Флоте Калдари и в различных мегакорпорациях Государства Калдари по всему звёздному кластеру Нового Эдема, причём список клиентов и союзников непрерывно рос. Несмотря на то, что они принимали в организацию только опытных бойцов, которые проявили себя в иных местах, численность элитного Легиона росла хорошими темпами, а их исследовательское подразделение находилось под сильным влиянием Флота Калдари.
Во время первой войны, случившейся около четырёх тысяч лет назад, когда Империя Амарр напала на Минматарскую республику, Легион в полном составе был нанят Империей Амарр и соответственно попал под удар терран, а именно Спиральной Империи Наруко, которая в тот момент только вышла на галактическую арену и сразу показала себя во всей красе, сейчас, думаю, нет смысла рассказывать, как она стала сначала союзником, а потом и убедила Республику Минматар, которая была вынуждена в одиночку отбиваться от превосходящей её армии Амаррской Империи стать её частью, однако факт остаётся фактом — владевшая, на тот момент, совсем небольшим флотом и армией Спиральная Империя, в тоже время, обладала подавляющим техническим превосходством, массово применяла биологическое оружие, называемое Тиранидами, а также отличалась абсолютной безжалостностью, вкупе с лютой, граничащей с животной ненавистью к религии и рабовладению.
Амаррская Империя — на тот момент была самым большим государством в Новом Эдеме. Его территория состояла из множества феодальных провинций, объединённых могуществом императора. В ней проживало почти 40% от общего населения солнечных систем. Политика государства была тесно связана с религией. Жители Империи считали себя законными владыками галактики, чем вызывали недовольство соседей. Помимо этого, империя активно использовала рабов, ещё больше подрывая доверие к себе со стороны других рас. Император являлся носителем верховной власти в этой авторитарной стране. За ним стояло Пять Наследников — главы королевских семей, из числа которых выбирают нового правителя.
Власть императора была неоспорима, однако бюрократический аппарат правительства не позволял ему править безраздельно. В противном случае, Пять Наследников могли свергнуть его и разделить Империю между собой. Развитие имплантов позволяло сохранять жизнь их хрупких тел на протяжении пятисот лет. За многие тысячелетия использования, эти технологии стали символом божественного происхождения власти монарха в глазах амаррцев.
Амаррцы — глубоко религиозные люди. Их вера — это источник благ и страданий, и она же стала их приговором. Вскоре после закрытия червоточины, Империя предприняла попытки расширить свою территорию за счёт соседних государств. Захваченные народы обратили в рабство, а их знания и опыт вытеснила религия. Амаррцам удалось покорить все нации, которые только попадались им на пути. Рабство отныне являлось неотъемлемой частью Амаррской Империи. Отношения с другими расами были окончательно испорчены.
Амаррцы первыми в Новом Эдеме воссоздали технологию межзвёздных перелётов. Открытие было сделано более чем за 2000 лет до войны Алых Небес и послужило мощным толчком для немедленного освоения ближайших солнечных систем. С тех пор Империя неуклонно развивалась. Но в последние годы перед войной, Империя всё чаще стала сталкиваться с оппозицией. Первым оплотом сопротивления стала Галлентская Федерация. Обладая меньшими человеческими ресурсами, галленты вполне могли сравниться с Амаррской Империей по своей экономической и военной мощи.
Развитие джовианцев не осталось незамеченным. И амаррцы предприняли попытку подчинить себе растущее государство, но потерпели унизительное поражение. Вскоре минматары, в течение столетий угнетаемые Империей, подняли восстание. Амаррцы замедлили расширение границ Империи, политика в отношении других рас стала менее агрессивной, однако, они, по-прежнему, считали себя самыми могущественными во Вселенной, поскольку владели значительной частью территорий. За два года до войны, которую выжившие и попавшие под власть своих бывших рабов и их новых союзников амаррцы назвали Войной Алых Небес, Империя решила вернуть контроль над тем, что считала своей собственностью, это стало началом конца крупнейшего государства галактики, ну да ладно, это тема отдельного рассказа, так как история как первой, так и последовавшей вскоре за ней второй войны, займёт не одну сотню страниц.
После конца войны и разгрома Амаррской Империи, в руки победителей попало множество кораблей, как амаррских, так и тех, кто сражался на их стороне, одним из них был и данный фрегат, примитивнейший по меркам терран корабль, вскоре постигла бы судьба быть утилизированным, но он привлёк внимание Марианны Аказа, совсем молодой трёхсотлетней девушки, бывшей во время войны в отпуске и решившей половить рыбку в мутной воде. За прошедшие четыре тысячи лет корабль прошёл множество модернизаций, и не раз даже полностью перестраивался, последняя модернизация была проведена всего год назад и на данный момент Лёгкий Рейдер «Звёздная Тень» представляет собой зримое воплощение школы кораблестроения Великого Дома Аказа, по терранским меркам, корабль, даже после модернизации, не является полноценным боевым, но по меркам этой галактики это машина смерти, впрочем, как и любой терранский корабль. Прокрался под лучшей из существующих в Империи маскировок, получил информацию и также тихо ушёл, если же тебя, всё-таки, каким-то чудом или из-за твоей ошибки раскрыли, удар должен быть быстрым и неотвратимым, цель в первую очередь должна быть заглушена, чтобы она не успела передать сигнал о твоём обнаружении, а потом уничтожена одним единственным ударом.
Все характеристики этого корабля направлены на повышение эффективности разведки, незаметности, ведению компьютерной и электронной войны и усилению огневой мощи: бонус к радиусу действия исказителей метрики, на девяносто процентов замедляющих любой объект, позволяет включать этот модуль уже с трёх световых секунд, а новейшие высокоэнергетические плазменные пушки главного калибра имеют дальнобойность в десять световых секунд. Такая уникальная для корабля подобного класса дальнобойность и огневая мощь частично компенсируется невероятно слабой, для терранских кораблей, защитой. Хотя, как сказать слабой, по местным меркам, по защите он равен тяжёлому линкору, при скорости и манёвренности истребителя. По огневой же мощи у местных просто нет кораблей сопоставимого класса.
***
Тактические профессии: Лёгкий разведывательно-диверсионный корабль.
Экипаж:
Минимальный: 3
Штатный: 8
Максимально возможный: 50
Длина: 290 м.
Ширина: 131,5 м.
Ширина фюзеляжа: 30м
Высота: 37,75 м.
***
Двигатель:
Досветовой: Гравитонно-репульсионный двигатель.
***
Сверхсветовой:
Безынерционный двигатель — средство нейтрализации инерционной массы вещества, позволяющий кораблю перемещаться со сверхсветовой скоростью.
Привод пространства скольжения: Обычный для этой галактики способ сверхсветовых перелётов, способный создавать переходы в так называемом «пространстве скольжения, также называемом гиперпространством» и позволяющая осуществлять в нем межзвездные путешествия со скоростью быстрее скорости света.
***
Тип силовой установки:
Реактор нулевой точки: Принцип работы РНТ, как и МНТ заключается в нулевых колебаниях, что позволяет ему «высасывать» энергию из искусственно созданного подпространства-времени. Фактически РНТ, как и МНТ — миниатюрная вселенная. В середине РНТ находится множество карманов подпространства-времени. Реактор извлекает энергию нулевой точки из этого кармана, пока она не сожмется, после этого создаётся новая. РНТ абсолютно неразрушим и после запуска может функционировать вечно.
***
Вооружение:
Аннигиляторы пространства: 5 установок.
Орудия этого класса, обычно устанавливаемые на более тяжёлые корабли, основаны на эффекте известном в одной из реальностей, как Эффект Танева, они способны превратить вещество в пустое пространство и пространство в вещество.
Фабрикатор ракет-дронов.
Удобство дронов, которые почти без изменений служат Империи уже сотни тысяч лет заключается в том, что для их использования не нужны системы нацеливания — пилоту нужно лишь запустить дрон и указать ему цель, всё остальное он сделает сам. Он в любом случае поразит выбранную цель, облетев при этом препятствия на своём пути.
Вторым плюсом дронов является то, что он изначально запрограммирован не на детонацию, а на пробивание цели, так что, возможно, с помощью одного дрона уничтожить сразу несколько слабо защищённых целей и сдетонирует он только при достижении корпусом критического уровня повреждений.
Но есть у этого оружия и минус, в отличие от энергетического оружия, у дронов есть свойство заканчиваться, так что корабль может нести одновременно только триста дронов, однако можно поместить в фабрикатор любую материю и уже через полчаса новые дроны займут место израсходованных.
Главный калибр: Звёздный излучатель.
Данный тип оружия представляет из себя генератор гипертемпературной плазмы, которой не способна противостоять ни одна известная нетерранская броня, температура луча может достигать сотен миллионов градусов С°. Недостатком оружия является огромное потребление энергии, низкая скорострельность, залп возможен лишь раз в минуту, а также перед выстрелом необходима зарядка в течении шести секунд, когда почти вся энергия реактора передаётся на главный калибр, во время зарядки корабль неспособен вести огонь из аннигиляторов пространства, но может использовать дроны.
***
Система защиты: Молекулярная броня.
Молекулярная броня используется уже очень давно, по сути, вся броня корабля представляет из себя цельную огромную молекулу невероятной плотности, которую практически невозможно повредить, в случае же, если это всё-таки удастся, активируются системы саморемонта превращающие окружающее пространство в вещество и ремонтирующие броню. Корабль не имеет энергетического щита и полностью полагается на броню и систему активного ремонта, отсутствие энергетического поля резко снижает радарную сигнатуру корабля, а особое напыление позволяет ему оставаться малозаметным даже при отключённой системе активной маскировки.
***
Дополнительные модули.
Хронометрон — устройство, способное манипулировать самим временем, представляет из себя сильно модифицированный маховик времени. Оператор хронометрона способен ненадолго перемещаться между фазами времени и даже может изменить собственную судьбу в кратком промежутке времени, заглянув в возможные варианты будущего и соответственно изменив свои последние действия, либо ускорить личное время. Использующий такое устройство корабль выглядит словно на старой, расплывчатой и скачущей видеозаписи или же поврежденной киноплёнке или размытым призрачным силуэтом, движущимся с огромной скоростью.
Система абсолютной маскировки.
Особенность и родовой аркан Дома Аказа, это так называемая абсолютная маскировка, при её активации носительницу не сможет обнаружить никто и ничто, кроме лично Аспектов и тех кому доверяет носитель, пока маскировка активна, носительница невидима во всех спектрах, не обнаружима никакими сенсорами, некоторые могут почувствовать на себе чей-то взгляд, но не более того, а также они не становятся нематериальными. Генераторами, установленными на кораблях Дома Аказа способны управлять лишь они и в зависимости от мощности, подобная установка может спрятать, как небольшой истребитель, так и целую звёздную систему. Единственный недостаток данной системы маскировки состоит в том, что использующую его можно почувствовать физически, поэтому как правило данная система используется вместе с фазовым инвертором, делающим носителя неосязаемым и позволяющим ему даже проходить сквозь твёрдые объекты, к сожалению подобная установка на данном корабле отсутствует.
***
Внутренняя планировка.
Палуба 1: Каюта капитана.
Капитанская каюта находится на первой палубе корабля, полностью принадлежит капитану. Строители «Тени» прозвали её «чердаком», потому что каюта располагается сразу под обшивкой и броней корабля — на самом верхнем уровне. Каюта состоит из трёх отделений: душевая кабина, место для работы, жилое помещение.
Палуба 2: Мостик
На этом уровне ближе к носу корабля, располагаются основные системы управления кораблем. Позади находятся: телепорт для перемещения между палубами, отсек сверхсветовой связи.
Палуба 3: Каюты экипажа.
Выйдя из телепорта на третьей палубе, прямо можно увидеть системы управления кораблем в самом конце коридора орудийный отсек. Не доходя до конца, можно найти кухню. Прямо за порталом расположена столовая. Чуть правее от главного коридора находится медицинский отсек, на дальней стене медотсека есть вход в главное ядро ЭС. Левее от главного коридора находятся каюты офицеров. Справа от телепорта находятся: каюты экипажа, и правый смотровой мостик. Зайдя на мостик, можно увидеть большой иллюминатор в космос. Слева от телепорта расположены: каюты экипажа, левый смотровой мостик и система жизнеобеспечения.
Каюты экипажа в комплектации Империи позволяют расквартировать одновременно 50 «человек», терраны крайне коллективные создания и отдельные каюты редко когда проектируются, если же экипаж состоит не из терран, то им приходится привыкать, впрочем, в этом нет ничего сложного, по комфорту каюты экипажа не уступают самым дорогим отелям.
Палуба 4: Инженерный отсек. Инженерная палуба
Выйдя из телепорта на четвертой палубе прямо перед собой можно увидеть окно, в которое видно грузовой трюм. Пройдя направо, мы увидим дверь в комнату, из которой можно попасть к реактору такая же дверь есть симметрично от лифта слева там находятся ядра систем Хронометрона и Маскировки. Если, зайдя в комнату спуститься по лестнице вниз, то мы попадем в двигательный отсек. Если не заходить в двери по обе стороны лифта, а идти по коридорам до конца, то справа мы попадем в правый грузовой трюм. Слева от лифта находится левый грузовой трюм.
Палуба 5: Грузовой трюм и ангар.
Самая нижняя палуба отведена под ангар.
На этой палубе находятся разнообразные грузы и два дрона истребителя «Циклоп»
http://ipic.su/img/img4/fs/Ciklop_1456374925.jpg
Здесь также находится ремонтный отсек и центральная оружейная, также каждый член экипажа обязан постоянно иметь при себе личное оружие.